Как повысить доходность тира

Как повысить доходность тира

Повышение дохода – основная цель деятельности любой отрасли. Сфера развлечений – не исключение. Для того, что повысить размер выручки, следует воспользоваться некоторыми эффективными методами.

Повышение стоимости

Рост цены, как правило, существенно снижает популярность тира, поэтому просто увеличить стоимость выстрела и ждать высокой прибыли не получится. Особенно в том случае, если все остальные условия (оружие, мишень, призы) останутся прежними. Клиент готов заплатить высокую стоимость лишь в том случае, когда владелец тира заинтересован в повышении качества обслуживания, вкладывает собственные средства. Высокая стоимость должна быть обоснована высоким качеством обслуживания.

Внедрение интерактивных мишеней, мониторов для отслеживания меткости, дорогостоящие призы способны привлечь гораздо больше клиентов, чем тир с устаревшим оборудованием, пусть и со значительно более низким ценником.

Повышение стоимости выстрела одновременно с модернизацией тира переводит ваше заведение в другой ценовой сегмент, с новой аудиторией. Поэтому следует позаботиться о соответствующей локации, искать место с высокой проходимостью целевой аудитории.

Приобретение модернизированного тира и размещение его в востребованной локации (торговые центры, парки развлечений) позволит быстро возместить понесенные расходы увеличением ценника за выстрел. Зачастую, стоимость увеличивается вдвое, при этом количество посетителей не снижается, так как желающие попытать удачу ради дорогостоящего приза есть всегда.

Увеличение количества посетителей при небольшом количестве выстрелов

Данная схема востребована на массовых мероприятиях. Как правило, на крупных городских праздниках посетители приобретают в тире не более трех выстрелов, чтоб познакомиться с оружием, попробовать свои силы. Искушенные стрелки встречаются довольно редко. При этом, проходимость тира остается на высоком уровне, давая возможность получить значительный доход.

В таком случае следует строго следить за тем, чтоб очередь не была слишком большой, иначе клиенты потеряют интерес и уйдут. При этом, отсутствие очереди также нежелательно, так как наличие нескольких человек в очереди привлечет новых клиентов, так как укажет на интересный аттракцион. Следует заранее продумать систему работы, чтоб как можно большее количество посетителей прошли через тир. Пробное посещение подстегнет интерес и большинство посетителей пожелают вернуться вновь.

Для того, чтоб оптимизировать работу тира при наличии большой очереди необходимо следовать рекомендациям:

  • Нанять расторопного сотрудника, который будет быстро приносить выпущенные стрелы;

  • Не позволять посетителю самостоятельно заряжать арбалет. Это не только способ ускорить процесс, но и требование техники безопасности. Только инструктор снимает арбалет с предохранителя и закладывает в него стрелу. Посетитель только делает выстрел, без риска навредить себе и окружающим;

  • За посетителем – ребенком инструктор следит вдвое пристальнее, давая указания к каждому этапу. Нельзя позволять ребенку баловаться, играть с оружием или размахивать им в воздухе. Если ребенок не выполняет указаний, нельзя допускать его к выстрелу. Для помощи маленьким детям инструктор может усадить ребенка на колени и помогать натянуть тетиву с сделать выстрел. Так возможность вылета стрелы в произвольное пространство исключена.

    Минимальный возраст, при котором ребенок допускается к арбалету – 11 лет. При этом, сотрудник тира должен все время придерживать арбалет, помогая ребенку и направляя стрелу в безопасную зону.

  • Наличие разменных купюр. Для того, чтоб посетителю было удобнее рассчитываться, следует выставить стоимость, которая может быть оплачена одной купюрой. Так клиенту гораздо легче психологически расстаться с деньгами. Также при прогнозировании большого количества посетителей следует приготовить разменные купюры и монеты, чтоб быстро производить расчет и не задерживать очередь. Оптимально выставлять стоимость в пятьдесят или сто рублей для удобства расчета. За эту сумму посетитель сможет произвести три выстрела, которые, как правило, дают минимальный шанс на попадание;

  • Расчет за выстрелы должны производить все сотрудники. Если в тир выстроится две очереди – на выстрел и оплату, путаница снизит желание посетителей тратить деньги, так как время в очереди они потратят куда больше. Итоговая выручка затем собирается с каждого сотрудника;

  • Условия игры – максимально простые и понятные даже ребенку. Три метких попадания подряд – приз. Чем проще условия игры, тем быстрее происходит продвижение очереди. На объяснение должно уходить минимум времени, одна – две короткие фразы, так как повторять их придется несколько десятков раз;

  • Единая форма сотрудников. Посетители должны знать, к кому обратиться и быстро найти сотрудника в толпе. Посетители смогут оперативно расплачиваться, задавать вопросы, зная, к кому следует обратиться;

  • Все атрибуты стрельбы должны быть исправны, безопасны, настроены. Особое внимание следует обратить на смазку предохранителя, так как его снятие может отнимать время. Кроме того, на каждый арбалет нужен запас из минимум десяти стрел. Это позволит оперативно отпускать посетителя и заменять поломанные стрелы.

Все указанные рекомендации следует выполнять и в том случае, если поток посетителей высок, и когда в тир заходят редкие любители пострелять. В последнем случае причиной может быть невыгодное место. В таком случае необходимо проводить дополнительные мероприятия для привлечения клиентов.

  1. Идеально будет организовать рекламу, раздать листовки на входе в парк или торговый центр.

  2. Для привлечения посетителей следует направить одного из сотрудников в форменной одежде с арбалетом ко входу. С помощью мегафона он будет направлять поток посетителей в нужном направлении и отвечать на текущие вопросы. Особое внимание посетителей следует обратить на простоту условий и возможность получить приз при минимальных расходах. Вид оружия и вероятность получения приза, как правило, стимулируют интерес, особенно детей. 

  3. На пути следования потока посетителей необходимо установить указатель, сообщающий, сколько метров осталось до тира и в каком направлении необходимо двигаться. На указателе следует продублировать информацию о призах;

  4. Сам тир также необходимо украсить вывеской со словом «ПРИЗ», которое стимулирует интерес и привлечет посетителя. Ознакомиться с условиями можно как со стенда у входа в тир, так и задав вопрос сотруднику. Упор следует делать как на возможность получения приза, так и на эмоции, которые дарит стрельба;

  5. Сама надпись «ТИР» также должна быть хорошо видна с большого расстояния. Это может быть стенд, вывеска, флаг, рекламная растяжка. Следует помнить – если у вам передвижной тир, все дополнительные атрибуты должны легко монтироваться и разбираться.

Независимо от потока клиентов, один из сотрудников должен в мегафон зазывать посетителей, рассказывать о призах, об условиях игры, о стоимости. Можно вовлекать в разговор посетителей, которые получили призы, удачно выстрелили или вернулись снова. Неплохо добавить юмора, который поддержит атмосферу праздника. Чем больше посетителей будет вовлечено в рекламу, тем больший интерес к тиру будет у остальных. Особый упор можно сделать на то, что тир – это спортивное мероприятие.

Помимо сотрудника с мегафоном, следует отправить промоутеров, которые будут раздавать листовки не только на входе, но и в разных местах парка, где скопление народа максимально. Отличный результат показал использование листовок с мишенью. Всем подходящим с такой листовкой – один бесплатный выстрел в эту мишень. Как итог – листовки не выбрасывают, вслед за одним бесплатным покупают еще выстрелы, повышается интерес к тиру.

В том случае, если тир установлен в парке во время праздника, следует попросить ведущего / ди-джея объявить о возможности получить приз в тире. Отблагодарить за услугу можно приглашением пострелять бесплатно.

Тир – место развлечения, поэтому он должен выглядеть ярко и привлекательно, с музыкальным сопровождением. Ритмичная музыка развлечет посетителей в очереди и поднимет настроение.

О возможности посетить тир и получить приз можно дать рекламу за несколько дней до праздника. Запустить рекламу в СМИ, городских пабликах, раздачей листовок. Как правило, телевидение и радио с радостью соглашаются, так как получают информационный повод. Отблагодарить их также можно бесплатным посещением тира. Указанные условия позволят поднять посещаемость, а значит – размер дохода от тира.

Комментарии 0

© ООО "Межрегиональный Информационный центр" Политика конфиденциальности Условия использования Файлы cookie Справка Приложение