Думаю, многие знают теоретический материал про стратегии переговорного процесс ...

Друзья, мы уже говорили о том, что покупательское поведение – это целая наука. Нужно ...

Удивительно дело: часто, двигаясь по магазину, мы вроде сами не понимаем, что ...

Работа с возражениями, наверное, один из самых сложных этапов работы любого ме ...

Сегодня поговорим о такой важной для всех теме, как эмоциональная составляющая перего ...

Сегодня поговорим о такой важной для всех теме, как работа с дебиторской задолженност ...

Давайте представим такую управленческую задачу: вы понимаете, что в текущем году план ...

Фактически вся работа с людьми – это последовательность коммуникативных ситуаций. Соб ...

Мы часто используем термин «манипуляция» не только в переговорах, но и в жизни. Давай ...

Коллеги, случалась ли у вас такая ситуация? Вы потратили много сил и энергии на работ ...

Хотим мы это признавать или нет, но переговоры окружают каждого из нас постоянно, и э ...

Главный вопрос переговоров, как убедить потенциального клиента принять вашу позицию. ...

Наверное, многим знакома теория мотивационных и гигиенических факторов Фредерика Герцберга, при этом далеко не все понимают, как ее использовать на практике. ...

​Одна из самых часто запрашиваемых тем для обучения – определить, как правильно работать с возражениями клиента. Если посмотреть на содержание тренингов, э ...