Присоединяйтесь!

Ресурс который дает возможность получить информацию согласно своим профессиональным интересам, общаться со специалистами именно Вашей отрасли, обмениваться опытом, знаниями, обсуждать актуальные темы.

Просмотреть все мероприятия

На рабочем столе такая заставка стоит Всем успешных продаж

#продажи #рабочийстол

На рабочем столе такая заставка стоит :) Всем успешных продаж :)
Романова Варвара Фёдоровна Обожаю эту серию картинок 4 месяца(ев) назад
loader
loader
Attachment

Крутой пример продажи

Если научитесь так продавать ручки, научитесь продавать все... до кораблей, самолетов и квартир), конечно применяя специфику каждой отрасли...
Показать больше

Все этапы продаж в одном отрывке из фильма

Горбунова Анна Константиновна А название фильма подскажите? 4 месяца(ев) назад
loader
loader
Attachment

Как легко понять разницу между B2B и B2C продажами

#обязательносмотреть #b2b #продажи

Разница между B2B и B2C простым языком

Всегда помните эти правила в b2b продажах

• Клиенты B2B – не просто люди. Это бизнесмены, которые сами занимаются продажами и которые знают «кухню» изнутри. А...
Показать больше

Романова Варвара Фёдоровна А еще главное помнить, что мы выстраиваем долгосрочные отношения, поэтому репутация это наше "все" ! 4 месяца(ев) назад
loader
loader
Attachment

Особенности продаж в B2B

В отличие от розничной торговли, продажи B2B являются куда более сложным процессом. Какие же у него отличительные черты?
Во-первых, это высокая...
Показать больше

Особенности продаж в B2BВ отличие от розничной торговли, продажи B2B являются куда более сложным процессом. Какие же у него отличительные черты?Во-первых, это высокая стоимость услуг, а соответственно, и долгий цикл продажи, требующий должной подготовки и презентации.Во-вторых – работа в основном с постоянными клиентами, которых относительно мало. Если компания теряет этих клиентов – она теряет большую часть своей выручки.В-третьих – решение о приобретении товара или услуги принимает не одно лицо, а несколько. И условий у конечного решения очень много: полное удовлетворение услугой всех нужд и целей компании, отсутствие аналогов, помощь в получении выручки и многое другое.Этапы продаж или как продавать в B2BИз-за всех своеобразных особенностей сферы B2B, продажи таких услуг требуют очень грамотного и аккуратного подхода.ЭТАП 1: Поиск потенциальных клиентовПоиск покупателей – важнейшая задача для начала продаж в любой сфере, именно поэтому необходимым условием является разработка маркетинговой стратегии:•	Определите свой тип клиента и ориентируйтесь преимущественно на него.•	Если же вы уже определились со своей клиентской базой, сегментируйте её. Разделите покупателей на тех, кто уже приобретал у вас что-то, тех, кто просто заинтересован, и тех, кто еще про вас не знает, но заинтересован в аналогичной услуге или уже пользуется ей.•	Если какая-нибудь компания уже использует аналог, сделайте так, чтобы в следующий раз вместо этого аналога была именно ваша услуга.•	Старайтесь сделать вашу компанию заметней – придумайте говорящее название, оформите сайт, заведите социальные сети, большое внимание уделите отзывам от клиентов. Убедите потребителей в репутации своего бизнеса, ведь очень важно, чтобы вам доверяли.ЭТАП 2: ПродажаПеред началом продажи услуг, менеджеру по продажам следует дать клиенту ответы на все интересующие вопросы и полностью проинформировать его о том, какие задачи решает представленная услуга и в какой степени она может решить проблему заказчика.•	Подготовьтесь. Заранее найдите как можно больше информации о вашем клиенте: осведомлён — значит вооружен.•	Проведите встречу, где вы полноценно презентуете свой товар или услугу, перед этим спросите у клиента об ожиданиях.•	Узнайте обо всех, кто будет на презентации. Определите ЛПР и ЛВР и учитывайте это при ответе на интересующие их вопросы.•	Правильно задавайте вопросы и формулируйте ответы. Говорите так, чтобы всё, что могли бы спросить клиенты, уже было сказано. Пусть у них возникнет желание поскорее заключить сделку.•	Очень помогает приём говорить так, будто сделка уже завершена. Возьмите с собой все необходимые документы, чтобы не оставлять покупателю время «на подумать». Даже если он уже заверил вас в покупке.ЭТАП 3: Сопровождение сделкиПосле заключения сделки и подписания договора делайте всё возможное, чтобы первые пару месяцев АБСОЛЮТНО ВСЕ УСЛОВИЯ выполнялись идеально, ведь на данном этапе определяется, будет ли клиент в дальнейшем использовать вашу услугу, или предпочтёт кого-то другого.Резюме о том, как продавать в B2BТаким образом, услуги в сфере B2B требуют определенного внимания и очень глубоких знаний о том, как продавать в B2B. Именно поэтому менеджер по продажам должен быть грамотным специалистом, чтобы заполучить и удержать довольно узкий круг клиентов, а также достойно представить им ваш товар или услугу.

Рекомендуемые мероприятия

Просмотреть все мероприятия