Документы
1. Делается ли запись в дипломе о том, что студент проходил обучение по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий?
Нет, не делается. По окончании обучения выдается документ установленного образца о профессиональной переподготовке \ удостоверение о повышении квалификации. |
2. Как быстро, после завершения обучения я получу документы ?
Документы отправляются в течении 3-х рабочих дней после успешно пройденного тестирования. И при полноценной оплате услуг курьера. |
3. Почему в стоимость обучения не включены услуги курьера?
В связи с тем, что в Сибирском межрегиональном учебном центре обучаются специалисты из разных регионов страны, а стоимость доставки прямо пропорционально зависит от геоположения специалиста, включать в стоимость обучения расходы не целесообразно. |
4. В программу включены темы которые не относятся к моей специальности, мне необходимо их изучать ?
Например, в программе профессиональной переподготовки «Главный бухгалтер», включен модуль «бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», а Вы работаете в коммерческой организации, вы можете не проходить обучение по данному модулю.
|
5. Какой курьерской службой отправляются документы ?
Документы направят любой курьерской службой на Ваш выбор. |
6. Я закончил \ ла обучение раньше на месяц я могу получить документы раньше?
Да, Вы можете получить документы раньше, для этого Вам необходимо зайти на страницу Документы и воспользоваться формой обратной связи, запросив досрочной проверки результатов тестирования. |
7. Результаты тестирования \ оценки будут вноситься в диплом \ удостоверение?
Нет, в дипломе результатов тестирования нет, Вы можете посмотреть образец документов, на странице, Документы. |
Обучение в системе
1. Обязательно проходить обучение в предложенной последовательности?
Вы можете начать обучение с любого модуля и блока программы. |
2. Не успеваю закончить обучение в предоставленный срок, как продлить?
Вы можете продлить обучение 1 раз на согласованный с администрацией период, максимальный срок увеличения доступа к СДО 3 недели, для продления доступа необходимо воспользоваться формой обратной связи на странице Документы. |
3. Я не могу ответить правильно на тестовые задания, я не получу документы?
Нет, но Вы можете продлить доступ к системе дистанционного обучения. Ответы на все тестовые вопросы включены в содержание учебных материалов, также у Вас есть возможность проконсультироваться с экспертами. |
4. Какое количество вопросов я могу задавать экспертам?
Вы может задавать не более 5 вопросов каждому из преподавателей. |
5. Как я могу отслеживать результаты обучения своих сотрудников ?
Вам необходимо запросить у администрации сайта режим «Аналитика», эта функция предоставляется для корпоративных клиентов с участием более 6 человек от одной организации. |
6. Как часто актуализируется программа?
Программа актуализируется ежеквартально, как правило актуализируются модули обучения связанные с законодательством. |
7. Я могу скачать материалы / видеоматериалы ?
Мы не предоставляем такой возможности, все видеоматериалы располагаются на серверах Сибирского межрегионального учебного центра, и любое копирование или скачивание материалов нарушает авторские права. см. Условия использования. |
8. Почему я не могу найти материалы заявленные в программе ?
Все материалы, заявленные в программе, включены в содержание, по усмотрению эксперта, подготавливающего обучение, определенные темы могут рассматриваться только на видеоуроках, или только в качестве учебно-методических материалов. |
Технические вопросы
1. Почему не могу войти в систему дистанционного обучения?
1. Возможно Вы вводите неверный пароль, в таком случае Вам необходимо связаться с службой технической поддержки, с помощью формы обратной связи на сайте inter-regional.ru 2. Администрация сайта ограничивает возможность получить доступ к системе дистанционного обучения с 2-х устройств одновременно, возможно Вы передавали третьим лицам логин\пароль. 3. Закончилось время доступа к учебным материалам. 4. Вы удалили учетную запись в Кабинете. |
2. Рекомендуемый браузер для работы в СДО.
Для работы в системе дистанционного обучения, рекомендуется использовать Google Chrome, Yandex браузер, Mozilla Firefox. |
3. Не отображаются видеоматериалы.
Если Вы работаете в браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Вам необходимо установить Adobe Flash Player. |
4. Видеоматериалы очень долго загружаются.
Возможно, Ваш провайдер предоставляет недостаточно скорости для просмотра видео, Вы можете изменить качество видео для более быстрой загрузки в правом нижнем углу видеоплеера. |
5. Почему при переходе на страницу отображается пустая страница?
Ваша учетная запись стала неактивна, из–за длительного бездействия на сайте, Вам необходимо заново войти в свой профиль. |
6. Некорректно отображаются страницы, часть функций не работает.
1. Если у Вас установлено расширение "блокировщик всплывающих окон", его необходимо отключить в настройках браузера. 2.Возможно, у Вас отключен плагин java в браузере в котором Вы работаете. |
7. Почему я не могу скопировать материалы?
Защита от копирования предназначена для защиты авторских прав, Вы можете получать доступ к материалам в любое время 7 дней в неделю, из любого региона страны. |
8. Я могу продолжить пользоваться Кабинетом после завершения обучения?
После завершения обучения у Вас нет доступа только к учебным материалам, все остальные функции доступны. Вы можете участвовать в дискуссиях, общаться с коллегами, и знакомится с новыми изменениями законодательства, которые регулярно публикуются в группе Вашей программы. |
9. Зачем нужна подписка?
Функция подписки работает только на программах связанных с законодательством, в условиях часто меняющегося законодательства специалисты вынуждены посещать различные семинары, для быстрой адаптации к изменениям, и для ознакомления с порядком работ в условиях нового законодательства. Как правило, данной услугой пользуются специалисты из отдаленных регионов страны, у которых нет возможности посещать открытые мероприятия. В рамках программы профессиональной переподготовки публикуются информационные видеосеминары и материалы, связанные с изменениями в законодательстве. |
Мой кабинет
1. Я могу скрыть свои данные от других пользователей кабинета?
Да, для этого Вам необходимо зайти на страницу «Настройки приватности» см. страницу «Как это работает?» |
2. Я могу отключить уведомления на эл почту, о действиях в кабинете?
Да, для этого Вам необходимо зайти на страницу «Настройки приватности» см. страницу «Как это работает?». |
3. Я могу пользоваться кабинетом не являясь участником обучения?
Участником кабинета может стать любой желающий, но не являясь участником обучения у Вас не будет возможности общаться в группах и дискуссиях, которые посвящены той или иной программе обучения. |
4. Я могу добавлять свои видео материалы в кабинете ?
Вы можете размещать любые медиа материалы, и загружать в свой профиль или группу, за исключением размещения материалов нарушающих авторские права третьих лиц. |
5. Почему файлы добавленные мной были удалены администрацией сайта ?
Администрация сайта удаляет материалы, нарушающие авторские права третьих лиц, материалы призывающие к пропаганде или агитации, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. |
6. Почему я не могу отправить сообщение другому пользователю?
1. Вероятно пользователь которому Вы пытаетесь отправить сообщение, ограничил такую возможность, заблокировав Вас в списке контактов. 2. Администрация сайта заблокировала возможность отправлять сообщения за массовые рекламные рассылки. |
7. Почему я не могу вступить в группу?
1. Вероятно, владелец группы ограничил Ваше вступление. Администрация сайта не может влиять на данный процесс. 2. Принятие решения по вашей заявке на вступление рассматривается модератором группы или ее владельцем, администрация сайта не может повлиять на этот процесс. 3. Группа создана только для обучающихся специалистов по определенной программе. |