Не допустите эти ошибки в ваших продажах

Недогружают клиента ходовым товаром (потери от 10% продаж).
Не предлагают товар клиентам, которые хотя бы раз отказались от данного...
Показать больше

Портрет клиента в b2b продажах

1. Он закупает не для себя.
2. Он не получает удовольствие от покупок. Это его работа.
3. Он работает под давлением и контролем нескольких...
Показать больше

loader
loader
Attachment

Наш целевой клиент - организации

В отличие от частных лиц они существуют не для того, чтобы тратить деньги, а чтобы зарабатывать.
Соответственно первое и...
Показать больше

loader
loader
Attachment

Добейся результата в b2b продажах

Цикл продаж B2B длиннее, и часто происходит взаимодействие с несколькими заинтересованными сторонами.
Понимание приносящих результат...
Показать больше

Как легко понять разницу между B2B и B2C продажами

#обязательносмотреть #b2b #продажи

Разница между B2B и B2C простым языком

Всегда помните эти правила в b2b продажах

• Клиенты B2B – не просто люди. Это бизнесмены, которые сами занимаются продажами и которые знают «кухню» изнутри. А...
Показать больше

Романова Варвара Фёдоровна А еще главное помнить, что мы выстраиваем долгосрочные отношения, поэтому репутация это наше "все" ! 3 месяца(ев) назад
loader
loader
Attachment

Особенности продаж в B2B

В отличие от розничной торговли, продажи B2B являются куда более сложным процессом. Какие же у него отличительные черты?
Во-первых, это высокая...
Показать больше

Особенности продаж в B2BВ отличие от розничной торговли, продажи B2B являются куда более сложным процессом. Какие же у него отличительные черты?Во-первых, это высокая стоимость услуг, а соответственно, и долгий цикл продажи, требующий должной подготовки и презентации.Во-вторых – работа в основном с постоянными клиентами, которых относительно мало. Если компания теряет этих клиентов – она теряет большую часть своей выручки.В-третьих – решение о приобретении товара или услуги принимает не одно лицо, а несколько. И условий у конечного решения очень много: полное удовлетворение услугой всех нужд и целей компании, отсутствие аналогов, помощь в получении выручки и многое другое.Этапы продаж или как продавать в B2BИз-за всех своеобразных особенностей сферы B2B, продажи таких услуг требуют очень грамотного и аккуратного подхода.ЭТАП 1: Поиск потенциальных клиентовПоиск покупателей – важнейшая задача для начала продаж в любой сфере, именно поэтому необходимым условием является разработка маркетинговой стратегии:•	Определите свой тип клиента и ориентируйтесь преимущественно на него.•	Если же вы уже определились со своей клиентской базой, сегментируйте её. Разделите покупателей на тех, кто уже приобретал у вас что-то, тех, кто просто заинтересован, и тех, кто еще про вас не знает, но заинтересован в аналогичной услуге или уже пользуется ей.•	Если какая-нибудь компания уже использует аналог, сделайте так, чтобы в следующий раз вместо этого аналога была именно ваша услуга.•	Старайтесь сделать вашу компанию заметней – придумайте говорящее название, оформите сайт, заведите социальные сети, большое внимание уделите отзывам от клиентов. Убедите потребителей в репутации своего бизнеса, ведь очень важно, чтобы вам доверяли.ЭТАП 2: ПродажаПеред началом продажи услуг, менеджеру по продажам следует дать клиенту ответы на все интересующие вопросы и полностью проинформировать его о том, какие задачи решает представленная услуга и в какой степени она может решить проблему заказчика.•	Подготовьтесь. Заранее найдите как можно больше информации о вашем клиенте: осведомлён — значит вооружен.•	Проведите встречу, где вы полноценно презентуете свой товар или услугу, перед этим спросите у клиента об ожиданиях.•	Узнайте обо всех, кто будет на презентации. Определите ЛПР и ЛВР и учитывайте это при ответе на интересующие их вопросы.•	Правильно задавайте вопросы и формулируйте ответы. Говорите так, чтобы всё, что могли бы спросить клиенты, уже было сказано. Пусть у них возникнет желание поскорее заключить сделку.•	Очень помогает приём говорить так, будто сделка уже завершена. Возьмите с собой все необходимые документы, чтобы не оставлять покупателю время «на подумать». Даже если он уже заверил вас в покупке.ЭТАП 3: Сопровождение сделкиПосле заключения сделки и подписания договора делайте всё возможное, чтобы первые пару месяцев АБСОЛЮТНО ВСЕ УСЛОВИЯ выполнялись идеально, ведь на данном этапе определяется, будет ли клиент в дальнейшем использовать вашу услугу, или предпочтёт кого-то другого.Резюме о том, как продавать в B2BТаким образом, услуги в сфере B2B требуют определенного внимания и очень глубоких знаний о том, как продавать в B2B. Именно поэтому менеджер по продажам должен быть грамотным специалистом, чтобы заполучить и удержать довольно узкий круг клиентов, а также достойно представить им ваш товар или услугу.