Никаких обсуждений пока нет.

Бьюти-коворкинг, как новый тренд в индустрии красоты.

Сама идея сдавать в почасовую или посуточную аренду рабочие места не нова и уже прижилась в России. А...
Показать больше

Бьюти-коворкинг, как новый тренд в индустрии красоты.Сама идея сдавать в почасовую или посуточную аренду рабочие места не нова и уже прижилась в России. А вот бьюти-коворкинги объединяют разных мастеров, которые арендуют рабочее место или кабинет. Такие пространства оборудованы всем необходимым для полноценной работы: столы, кресла, лампы, зеркала и т.д. Представители бьюти-сферы давно нуждались в более выгодной системе заработка, чем в салонах, и более профессиональном пространстве, чем домашние кабинеты. Именно бьюти-коворкинги и стали решением этого вопроса. На сегодняшний день это востребованная и перспективная ниша, которая не выйдет из моды, а, скорее, потеснит с рынка стандартные салоны красоты. Развитию бьюти-коворкинга способствовал рост индивидуальных мастеров, работающих в узких нишах индустрии красоты: мастера маникюра, визажисты, бровисты, парикмахеры и т.д. Современные мастера все чаще отказываются работать в салонах красоты и ищут более выгодные условия работы. Многие из них работают на дому, либо выезжают к клиенту. Подобный формат не всегда внушает доверие к мастеру и не всегда удобен ему самому. Еще один возможный вариант – аренда собственной студии, но это дорого и рискованно для частного мастера. Бьюти-коворкинг позволяет решить проблему с рабочим местом для специалистов и обеспечивает все условия для успешного развития бизнеса, принося доход арендаторам и владельцу коворкинга. Бьюти-коворкинг позволяет мастеру и клиенту общаться напрямую, при этом создавая комфортное пространство для обоих. А современному клиенту важно не только качество услуги, но также атмосфера, высокий уровень комфорта и сервиса. Формат бьюти-коворкинга удовлетворяет требованиям и клиентов, и мастеров. Кроме того, на такой площадке могут работать не только мастера бьюти-сферы, но и психологи, фитнес-консультанты, коучеры, продавцы косметики и т.д. ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ БЬЮТИ-КОВОРКИНГ?- недалеко от центра или в большом спальном районе;- рядом со станцией метро или автобусной остановкой;-в помещении со всеми коммуникациями;- с отдельным доступным входом;- с удобный подъездом и парковкой;- площадью 70-200 кв.м.;- в помещении со свободной планировкой, которая позволяет зонировать пространство и эффективно использовать его;- в помещении с хорошей инсоляцией.ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ БЬЮТИ-КОВОРКИНГОВ.Следует уделить внимание дизайну пространства. Сейчас эстетическая составляющая мест важна не меньше, чем качество сервиса. Некоторые владельцы бьюти-коворкингов заказывают дизайн-проекты, чтобы создать красивое и эргономичное пространство.ГДЕ ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ УСЛУГИ БЬЮТИ-КОВОРКИНГА? - реклама в социальных сетях. Для этого нужно активно развивать свою социальную страницу, публиковать фотографии и сторис, отзывы клиентов, объяснять преимущества вашего рабочего пространства. А далее – настраивать таргет, выбрав целевой аудиторией специалистов бьюти-индустрии из вашего города. - реклама в тематических пабликах.- реклама на онлайн досках объявлений. - находить в “Инстаграме” аккаунты мастеров и напрямую писать им предложение о сотрудничестве.ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА.Бьюти-коворкинги сегодня развиваются в благоприятных рыночных условиях: спрос на услуги есть, конкуренция низкая. Ни один из игроков не имеет более 5%25 рынка, что дает возможность для роста. Несмотря на это, существуют определенные трудности, с которыми может столкнуться владелец такого бизнеса. В первые три месяца проект требует крупных финансовых затрат: на маркетинг, дозакупку оборудования, закрытие неучтенных нюансов и т.д. Чтобы максимально быстро окупить вложения, нужно заниматься всем и сразу. Нельзя откладывать запуск из-за мелких недоработок, затягивать стройку, закладывать несколько месяцев на раскачку. Действовать нужно быстро и четко: искать мастеров заранее, открывать коворкинг в несколько этапов, постепенно докупая оборудование и расширяя пространство.

Красота как бизнес. Какое направление выбрать?

В настоящее время открываются перспективы для развития и совершенствования определенных сфер...
Показать больше

Красота как бизнес. Какое направление выбрать?В настоящее время открываются перспективы для развития и совершенствования определенных сфер экономической деятельности, одной из которых является сфера услуг рынка индустрии красоты. Существуют следующие факторы для развития данной отрасли:• увеличение темпов жизни населения;• рост потребности в профессиональной, качественно оказанной услуге;• появление средств на оплату различных услуг;• нехватка времени на самообслуживание;• стремление соответствовать модным тенденциям.Рынок предприятий индустрии красоты достаточно специфичен, что обусловлено рядом его особенностей, он динамичен и меняется за короткое время. Ежегодно около 20-30 %25 всех салонов красоты разоряются и прекращают свое существование, но на место закрывшихся заведений на рынок тут же выходят новые салоны, поэтому сокращения общего их количества не происходит, а наоборот, общее число даже возрастает. Следующей особенностью является то, что ключевую долю предприятий индустрии красоты составляют парикмахерские, а данные заведения практически не зависят от фазы развития экономики, а именно: не зависит от того, испытывает ли экономика подъем или кризис. Так, даже во время финансового спада, общий объем услуг, предоставляемых населению, стабилен. Все предприятия, оказывающие услуги населению, ведут конкурентную борьбу за потребителей и клиентов, а выигрывают те организации, которые предоставляют услуги, соответствующие запросам населения.Бьюти-бизнес – это перспективное направление, которому не страшны кризисы. Его преимущество - стабильность и устойчивость во время кризисов. Чтобы дело стало успешным, потребуется наработать клиентскую базу. Все усложняется тем, что в сфере жесткая конкуренция: выжить смогут только те компании, которые предложат качественный сервис и сделают выгодное предложение для своей целевой аудитории. Так какие же услуги востребованы на рынке красоты? Ниже приведены, одни из самых популярных и более развитых направлений:1. НЭЙЛ-БАР Несмотря на высокий уровень конкуренции, ниша специализированных маникюрных салонов заполнена не до конца. Спрос все еще превышает предложение. Убедиться в этом можно, если прозвонить в ближайшие салоны и попытаться записаться на маникюр. В большинстве случаев все будет занято (особенно в выходные дни).2. БРОУ-БАРБроу-бар – это новое название для мини-салона по коррекции бровей. Обслуживание клиента происходит за специализированной стойкой одним барменом.3.  Кабинет депиляции и эпиляцииУслуги депиляции и эпиляции — востребованная ниша в бьюти-индустрии. Выгодна она тем, что такие услуги требуются регулярно, что гарантирует постоянный поток клиентов. На сегодняшний день существует несколько видов услуг.4. ШКОЛА КРАСОТЫНесмотря на многочисленность различных салонов красоты и парикмахерских, большинство женщин не могут позволить себе посещать их ежедневно. Макияж, укладка, уходовые процедуры – все это стоит немалых денег. Поэтому каждодневные бьюти-процедуры женщины выполняют сами. Но далеко не все умеют профессионально уложить волосы и накраситься. Эту проблему решает школа красоты, в которой женщин учат всем тонкостям и нюансам в бьюти-сфере.5.  МАГАЗИН КОСМЕТИКИКосметика – востребованный товар, на котором всегда можно заработать. Индустрия красоты развивается, с каждым годом появляются новые косметические продукты. Поэтому спрос на косметику и парфюмерию только растет.6.  СПА-САЛОНУслуги СПА-салонов довольно востребованы, ведь помимо услуг косметолога или парикмахера, любая женщина получит здесь то, чего ей не хватает в повседневной жизни – расслабление и отдых. СПА-салон является достаточно перспективным бизнесом, который в умелых руках будет прибыльным даже в условиях кризиса.7.  МОБИЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫС развитием интернета жители крупных городов привыкли к услугам доставки. По одному звонку клиента могут привезти на дом не только товар, но и определенную услугу. Например, маникюр или стрижку. Все это возможно благодаря формату мобильного салона красоты.

Рекомендуемые мероприятия

Просмотреть все мероприятия