Грамотная консультация молодых клиентов

Грамотная консультация молодых клиентов

Молодые клиенты представляют собой значительную долю целевой аудитории для фармацевтических предприятий. Взаимодействие с этой аудиторией может быть сложным и требует особого подхода со стороны фармацевтов. В данном тексте мы рассмотрим несколько основных принципов и стратегий, которые помогут фармацевтам эффективно консультировать молодых клиентов. Вот несколько правил, которые стоит учитывать в консультации молодого клиента:

Избегать сложных медицинских терминов. Медицинская терминология для большинства молодых людей незнакома. Молодежь не понимает, что означают слова: «суппозитории», «суспензия», или «перорально». Диалог с молодыми покупателями нужно вести на простом и понятном для них языке. Если исключить терминологию нельзя, то необходимо дать простое разъяснение, чтобы им было понятно, о чем идет речь.

Краткая информация о лекарственном средстве. Говоря о препарате, необходимо озвучивать лишь основные его характеристики: стоимость, показания к применению, противопоказания, побочные действия, как применять и как долго принимать лекарство. Необходимо также сделать акцент на преимуществах и лечебных свойствах препарата, но не преувеличивать его возможности.

Не предлагать замену препарата или покупку других товаров. Если у молодого человека, пришедшего в аптеку, есть рецепт или целый список покупок, то не стоит ему что-либо навязывать, его выбор нужно уважать. Если нужного покупателю препарата нет, предлагать аналоги бессмысленно, поскольку молодые люди обычно покупают препараты исключительно те, что написаны в его списке. Не нужно предлагать и дополнительные товары, либо те, что можно купить по акции, если покупателя это не интересует.

Дополнительное информирование по запросу. Если клиент спрашивает о дополнительных сведениях про лекарственное средство, нужно с готовностью ему о них рассказать. Для молодого покупателя может быть полезна информация о фармацевтических новинках, последних разработках и альтернативных вариантах.

Быть тактичным и деликатным. Покупая некоторые препараты или товары интимного назначения, молодежь часто смущается. Чтобы покупатели не испытывали дискомфорт при покупке товаров фармацевтической группы, необходимо проявлять как можно больше такта и деликатности. Фармацевт не должен задавать покупателю вопросы личного или интимного характера. Предлагая товары, нужно позволить ему самому выбрать товар. Общаясь с таким покупателем, говорите тихо, чтобы вас слышал только он, обращаясь к нему уважительно.

Учитывать возможное ограничение бюджета молодого клиента. Обычно молодежь испытывает недостаток денежных средств и не всегда готова потратить деньги на приобретение фармацевтических товаров. Необходимо это учитывать и предлагать товары по оптимальной стоимости, в которых сочетаются доступность и эффективность. При этом нужно донести до покупателя информацию о качестве и преимуществах предложенного товара, несмотря на его низкую цену.

Проявляйте дружелюбие и общайтесь открыто. Открытое общение и дружелюбное поведение всегда приятно. Поэтому в аптеке нужно создать приятную атмосферу, которая будет способствовать лояльности и благополучному взаимодействию с молодежью.

Фармацевты должны понимать, что молодые покупатели являются важной и активной аудиторией, которая требует особого внимания и взаимодействия. Правильное общение, использование современных технологий и проведение дополнительных мероприятий позволят фармацевтам эффективно взаимодействовать с молодыми покупателями и успешно удовлетворять их потребности. Путем создания доверительных отношений и предоставления персонализированного сервиса фармацевты смогут не только сохранить своих молодых клиентов, но и улучшить их здоровье и качество жизни.

Комментарии 0

© ООО "Межрегиональный Информационный центр" Политика конфиденциальности Условия использования Файлы cookie Справка Приложение