Как организовать офисные корпоративные мероприятия
Виды офисных мероприятий
К офисным корпоративным мероприятиям относят мероприятия, которые проводят непосредственно на рабочих местах сотрудников (в офисе) и носят регулярный характер.
К наиболее распространенным офисным мероприятиям относят:
введение дресс-кода;
проведение производственной гимнастики;
создание корпоративной библиотеки;
создание кружков качества;
традиционное празднование личных событий сотрудников (дни рождения, проводы на пенсию, свадьбы и т.д.);
внедрение общих правила поведения коллег на рабочих местах (соблюдение тишины, правил обращения к коллегам, к руководству и пр.).
Данные мероприятия влияют на правила поведения сотрудников в организации, корпоративный дух, общий климат в коллективе.
Дресс-код
Корпоративный дресс-код – это свод правил и рекомендаций о том, как сотрудникам представительских профессий следует выглядеть в конкретных ситуациях делового общения. Дресс-код – это продолжение корпоративной культуры организации. Внешний вид сотрудников многое может сказать об организации: показать состояние дел в ней, уважение либо, наоборот, пренебрежительное отношение к клиентам, партнерам.
При использовании в организации дресс-кода много плюсов, например:
деловой стиль одежды подчеркивает такие качества личности, как надежность, серьезность;
строгая деловая одежда дисциплинирует, настраивает на работу;
клиенты и партнеры воспринимают деловой внешний вид персонала как признак успешности организации;
сотрудник, придерживающийся дресс-кода, невольно более строго следует и другим правилам;
общий стиль в одежде, а в еще большей степени единая форма, объединяет сотрудников, способствует формированию общности, команды.
Офисный дресс-код может быть разным: очень строгим, даже жестким, без всяких послаблений и, наоборот, с минимумом требований. Однако есть общие правила, которые необходимо соблюдать независимо от жесткости дресс-кода: это опрятность, закрытая одежда, выдержанность ее в едином стиле, умеренность в количестве и размерах украшений.