Памятка об управлении производительностью

Памятка об управлении производительностью

Управление производительностью направлено на развитие ответственных сотрудников, обладающих необходимыми компетенциями для работы над достижением общих значимых целей в рамках организационной структуры.

Управление производительностью можно рассматривать как систематический процесс, с помощью которого можно улучшить общую производительность организации путем повышения эффективности работы отдельных сотрудников в рамках команды. Оно является средством поощрения превосходной работы путем информирования об ожиданиях, определения ролей в рамках требуемой компетенции и установления достижимых контрольных показателей.

Процесс управления производительностью создает платформу для вознаграждения за высокие достижения, согласовывая индивидуальные достижения сотрудников с миссией и целями организации и давая понять сотруднику и организации важность конкретной работы в достижении результатов.

Системы управления производительностью разработаны с целью повышения эффективности работы, как отдельных сотрудников, так и организации путем определения требований к производительности, обеспечения регулярной обратной связи и оказания помощи сотрудникам в их карьерном росте.

Для создания систем управления производительностью предпринимаются следующие шаги:

  • разработка ясного описания работы;

  • подбор подходящих специалистов;

  • определение горизонтов развития сотрудников;

  • сопровождение и помощь в повышении квалификации сотрудников;

  • разработка эффективной системы компенсаций и вознаграждений для наиболее усердных сотрудников;

  • проведение контрольных опросов для улучшения качества системы.

Управление производительностью направлено на формирование культуры высокой производительности, как у отдельных сотрудников, так и у команд, чтобы они совместно брали на себя ответственность за постоянное совершенствование бизнес-процессов и в то же время повышали планку компетентности, совершенствуя свои собственные навыки в области лидерства. Основное внимание уделяется обеспечению ясности целей, чтобы замотивировать людей делать правильные вещи в нужное время. Можно сказать, что основной целью системы управления эффективностью является достижение полной реализации потенциала сотрудников в интересах как самого сотрудника, так и организации путем определения ожиданий с точки зрения ролей, ответственности и подотчетности, требуемых компетенций и ожидаемого поведения.

Основная цель управления производительностью – обеспечить такие условия, в которых организация: как её система, так и подсистемы, работали вместе интегрированным образом для достижения оптимальных результатов.

Основные цели управления производительностью перечислены ниже:

  • Дать сотрудникам возможность достичь более высоких стандартов выполнения работы.

  • Помочь сотрудникам в определении знаний и навыков, необходимых для эффективного выполнения работы, поскольку это заставит их сосредоточиться на выполнении нужной задачи правильным способом.

  • Повысить эффективность работы сотрудников путем поощрения расширения прав и возможностей сотрудников, улучшения их мотивации и внедрения эффективного механизма вознаграждения.

  • Продвижение двусторонней системы коммуникации между руководителями и сотрудниками для уточнения ожиданий относительно ролей и ответственности, информирование о функциональных и организационных целях, обеспечения регулярной и прозрачной обратной связи для повышения эффективности работы сотрудников и непрерывного коучинга.

  • Выявление барьеров на пути к эффективной работе и устранение этих барьеров посредством постоянного мониторинга, коучинга и мероприятий по развитию.

  • Создание основы для принятия ряда административных решений, стратегического планирования, планирования преемственности, продвижения по службе и оплаты на основе результатов работы.

  • Содействие личностному росту и продвижению по карьерной лестнице сотрудников, помогая им в приобретении желаемых знаний и навыков.

Вот некоторые из ключевых проблем системы управления эффективностью деятельности в организации:

  • Отслеживание конечных результатов, процессов, необходимых для достижения результатов, а также входных данных.

  • Измерение результатов и анализ прогресса в достижении поставленных целей.

  • Забота о заблаговременном составлении бизнес-планов для формирования успешного будущего.

  • Стремление к постоянному совершенствованию и развитию путем создания культуры обучения и открытой системы.

  • Забота о создании культуры доверия и взаимопонимания, способствующей свободному общению на всех уровнях по таким вопросам, как разъяснение ожиданий и обмен информацией об основных ценностях организации, которая сплачивает команду.

  • Забота об обеспечении процедурной справедливости и прозрачности в процессе принятия решений.

Подход к управлению эффективностью стал незаменимым инструментом в руках компаний, поскольку он гарантирует, что сотрудники придерживаются корпоративных ценностей и продвигаются по пути реализации окончательного корпоративного видения и миссии. Это перспективный процесс, поскольку в нем участвуют как руководитель, так и сотрудник в процессе совместного планирования и постановки целей в начале года.

Комментарии 0

© ООО "Межрегиональный Информационный центр" Политика конфиденциальности Условия использования Файлы cookie Справка Приложение