СБЦ "Железные дороги" 2014г.

zhelez-dorogi

​Порядок определения стоимости проектирования автомобильной весовой, а также учет в составе расценки пункта 6 таблицы 9 Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Железные дороги», утвержденного приказом Минстроя России от 30.09.2014 № 590/приказ (СБЦ 81-2001-09) весового помещения и навеса.

Стоимость проектирования автомобильных весов можно определить с применением следующих сметных нормативов:

1. По пункту 37 таблицы № 14 Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты агропромышленного комплекса, торговли и общественного питания», утвержденного приказом Минстроя России от 17.10.2014 № 634/приказ (далее – СБЦП 81-2001-11), в зависимости от натурального показателя (грузоподъемность в тоннах). Формула расчета, исходя из максимальной грузоподъемности в базовых ценах:

С=13,25+0,064*(0,4*60+0,6*120)=19,394 тыс.руб.

Цены в СБЦП 81-2001-11 установлены в результате корректировки ранее действовавшего Раздела 31 Сборника цен на проектные работы для строительства, утвержденного приказом Государственного агропромышленного Комитета СССР 09.03. 1987 №176 и согласованного письмом Госстроем СССР АЧ-1001-6/5 от 27.02.87(далее – СЦ-31-87).

Состав сооружений и оборудования, систем и сетей инженерно-технического обеспечения, входящих в автомобильные весы, учтенные в пункте 37 таблицы №14 СБЦП 81-2001-11 и в пункте 37 Таблицы 31-14 СЦ-31-87, определяется по таблице относительной стоимости разработки проектно-сметной документации к таблице 31-14.

Наличие в стоимости учтенных затрат на «Отопление, вентиляцию и пароснабжение», «Электроснабжение, электрооборудование, электроосвещение», «Связи и сигнализация», а также большая доля «Архитектурно-строительной части» однозначно указывают на учет в цене пункта 37 таблицы №14 СБЦП 81-2001-11 и пункта 37 Таблицы 31-14 СЦ-31-87 затрат на проектирование помещения весовой (операторной) и навеса.

2. По пункту 6 таблицы № 9 СБЦ «Железные дороги», в котором цена приведена на объект: С=24,5 тыс.руб.

Цена пункта 6 таблицы № 9 СБЦ «Железные дороги» является комплексной расценкой, результатом усреднения затрат на проектирование весов для железнодорожных вагонов и автомобильных весов, что, учитывая грузоподъемность, объясняет более высокую стоимость по сравнению с показателями пункта 37 таблицы №14.

Цены в СБЦ «Железные дороги» установлены в результате корректировки ранее действовавшего Раздела 38 Сборника цен на проектные работы для строительства, утвержденного соответствующими министерствами и согласованного письмом Госстроя СССР АЧ 646-6/5 от 11.02.87 (далее – СЦ-38-87).

Состав сооружений и оборудования, систем и сетей инженерно-технического обеспечения, входящих в автомобильные весы, учтенные в пункте 6 таблицы № 9 СБЦП 81-2001-09 и в пункте 22 Таблицы 38-16 СЦ-38-87, определяется по таблице относительной стоимости разработки проектно-сметной документации к таблице 38-6:
№ пп Наименование разделов проекта и видов проектных работ Вагонные, автомобильные весы (проект) Вагонные, автомобильные весы (рабочая документация)
1 1 8 9
1 Организация движения 2 2
2 Технология работы грузового двора 14 16
3 Механизация погрузо-разгрузочных работ 9 13
4 Строительная часть 18 20
5 Отопление и вентиляция 2 3
6 Внутрицеховое водоснабжение 2 3
7 Внутрицеховая электротехническая часть 2 3
8 КИП и Автоматика 2 3
9 Связь 1 2
10 СЦБ 1 1
11 Теплоснабжение 2 2
12 Внутриплощадочное водоснабжение 3 3
13 Внутриплощадочное электроснабжение 3 3
14 Путевая часть 11 12
15 Проезды, вертикальная планировка 3 3
16 Генплан 4 4
17 Сводный план подземных коммуникаций 5 3
18 Защита от коррозии 1 1
19 НОТ 2 -
20 ПОС 9 -
21 Сметная документация 4 3

Наличие в стоимости учтенных затрат в этой таблице однозначно указывает на учет в цене пункта 6 таблицы № 9 СБЦ «Железные дороги» и пункта 22 Таблицы 38-16 СЦ-38-87 затрат на проектирование помещения весовой (операторной) и навеса.

Обращаю внимание, что трудоемкость проектирования автомобильных весов грузового хозяйства объектов железнодорожного транспорта и автомобильных весов объектов подсобного (обслуживающего) назначения предприятий агропромышленного комплекса фактически одинакова, т.к. определяется одними и теми же нормами проектирования автомобильных весовых.

В связи с этим считаю, что комплексная расценка пункта 6 таблицы № 9 СБЦ «Железные дороги», как и расценка пункта 37 таблицы №14 СБЦП 81-2001-11, должна учитывать затраты на проектирование помещения весовой (операторная) и навеса.

Факторы, усложняющие проектирование
Ротация гражданских служащих: что нового?

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
27.06.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Календарь

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Последние записи

Последние коментарии

ГЭ Проектирование канатных дорог (КД)
26 июня 2019
Доброго времени суток! Есть намерения возведения грузовой подвесной канатной дороги. Опыта проектиро...
Руслан Новые правила продления срока пребывания иностранных граждан
06 марта 2019
Ваша статья мне очень помогла, спасибо! Местный УФМС оказывается живет по законам 2014 года, и хочет...
Malek Указание в патенте должности. Ответственность за работу по должности, не указанной в патенте.
21 января 2019
Доброго дня. В Волгоградской области тоже есть : ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2015 года N 211 ОБ УКАЗА...
Володин Евгений Владимирович Вводится обязанность принимающей стороны уведомлять об убытии иностранного гражданина из места пребывания
11 октября 2018
То, что Вы нашли - это хорошо. Вопрос только в том, а что это? Пока не утвержден порядок и форма уве...
Родион Вводится обязанность принимающей стороны уведомлять об убытии иностранного гражданина из места пребывания
09 октября 2018
это было сложно я нашел: https://zashtatom.ru/novosti/utverzhdena-vremennaya-forma-uvedomleniya-ob-u...