5 привычек, которые помогут вам привлечь и удержать внимание СМИ

5 привычек, которые помогут вам привлечь и удержать внимание СМИ

В мире, где все живут в экранах устройств, самый верный способ привлечь внимание к своему бизнесу - это использовать различные медиаканалы. Люди постоянно увлечены экранами своих гаджетов, будь то включение в ленту новостей, статьи в онлайн-изданиях, фрагменты телешоу, выступления в подкастах, видеоклипы на YouTube или, конечно, рекламные ролики. Как можно влиться в этот поток информации? Через журналистов, репортеров, влиятельных лиц, писателей и редакторов изданий, которые получают ваши предложения, читают ваши пресс-релизы, просматривают ваши видео и решают, кто получит шанс появиться на сцене. Но мало оказаться в потоке, необходимо ещё как-то выделиться.

Все и каждый борются за внимание СМИ. Вы можете значительно повысить шансы на получение внимания, установив дружеские отношения с контактными лицами и выбранными вами СМИ. Вот несколько советов и хитростей для установления надежных и ценных связей со СМИ. И дело не только в том, чтобы добиться расположения СМИ, но и в том, чтобы воздерживаясь от вредных привычек и излишней назойливости. Просто следуйте этим рекомендациям, и вы найдете влиятельных друзей в медиапространстве.

Привычка №1 Будьте (немного) терпеливы

Рим был построен не за один день, так же как и империя вашей компании. Вы не можете ожидать немедленных ответов от представителей СМИ, которые получают тысячи - буквально тысячи - запросов в неделю. Если вы не получили ответа в течение некоторого времени, то вы можете обратиться к нему в ту же неделю, но ни в коем случае не в тот же день или даже на следующий. Да, некоторые новости строго приурочены к определённому времени, как, например, ваша акция на Восьмое марта или идея новогоднего списка желаний, поэтому вполне понятно, что вы будете мучиться в ожидании ответа. Но именно вам, а не представителю СМИ, следует позаботиться о том, чтобы ваши предложения были поданы вовремя и попали в поле зрения целевой аудитории. Если речь идёт о вещах, не требующих особого времени, терпение даст вам больше, чем настойчивость. И речь не о том, чтобы просто сидеть и надеяться на лучшее. Просто нужно подождать определенное количество времени, чтобы человек смог изучить ваше сообщение, продемонстрировать уважении к его роли и давлению, которое он испытывает.

Привычка № 2 Усиливать, а не повторять

Когда уместно слегка поднажать? Не отправляйте одно и то же сообщение, дублируя оригинальный текст. Скорее добавьте к сообщению что-то новое, ценное - то, что сделает ваше предложение еще сильнее или привлекательнее. Если вы пытаетесь привлечь внимание к новой оздоровительной добавке; вы можете напомнить представителю СМИ, что отправили им письмо такого-то числа, но затем объяснить, что им также будет интересно узнать, что ваш продукт продается на 20 % дешевле, чем у ближайшего конкурента, и включить отзыв довольного клиента. Так вы даёте больше информации, чтобы привлечь человека, а не просто уподобляетесь спам-боту.

Привычка №3 Обращение к СМИ должно включать в себя нечто большее, чем просто "установление контакта"

Хотите больше влияния? Этого можно добиться, превратив свои сообщения в содержательную коммуникацию, а не просто в сухой запрос об интересе. Вставляйте ссылки, по которым читатель может перейти, чтобы получить более подробную информацию. Включите действительно хорошо подобранное изображение или два, чтобы добавить визуальный интерес. Представителю СМИ предложили взаимодействовать с контентом.

Привычка №4 Чем больше вы "посылаете" в СМИ, тем больше вы "получаете" от конкретных контактов и отношений, которые вы налаживаете

Например, вы можете получить ответ от человека, который извиняется за то, что не ответил вам раньше, потому что был в декретном отпуске. Или в ответе может быть сказано, что они свяжутся с вами, когда вернутся из отпуска. Когда и если вы получите подобную личную информацию, сохраните ее и используйте. Убедитесь, что в следующем сообщении вы поздравите их с рождением ребенка или спросите, как прошел их отпуск. Вы можете добавить строчку о своем собственном опыте воспитания детей или вспомнить отличный ресторан, который вы посетили, когда ездили в Санкт-Петербург. В связях со СМИ так много формальностей, что, когда чьё-то сообщение звучит искренне и тепло, оно резко контрастирует на фоне сухого, делового общения.

Привычка №5 Практикуйте настойчивость

Вы знаете давно подметили ту девушку, что периодически ходит на футбольные матчи, и которая кажется вам очень интересной и крутой? Вы пригласили ее на обед, но она не смогла. Может, вы подошли к ней, чтобы представиться, а она сказала, что емй нужно бежать? Если вы искренне надеетесь установить связь с этим человеком, вы должны продолжать протягивать руку, направлять приглашение, прилагать усилия. То же самое относится к общению со СМИ. Не принимайте отказы близко к сердцу, просто подайте приглашение снова в другой день, другим способом. Вместо того чтобы говорить "Посмотрите на меня, опубликуйте меня, продвиньте меня!", расскажите о том, как то, что вы предлагаете, принесет пользу аудитории, читателям или подписчикам СМИ.

Будьте напористыми, но не агрессивными, настойчивыми, но не назойливыми. Демонстрируйте индивидуальность и открытость в общении с людьми, будьте внимательны, и представители СМИ ответят вам тем же.

Может быть, все эти советы не помогут вам сразу получить желаемое. Но с вами станет приятнее общаться, что, в свою очередь, приблизит вас к своей цели - установлению двусторонних, взаимовыгодных отношений, возможно, даже дружеских, с избранной группой работников СМИ, влиятельных в вашей сфере деятельности.

Комментарии 0

© ООО "Межрегиональный Информационный центр" Политика конфиденциальности Условия использования Файлы cookie Справка Приложение